Отмена

Консультации

Получите максимум от технологий Peloton

Консультационная группа компании Peloton имеет все необходимые навыки для повышения эффективности и оптимизации использования MasterView, WellView, RigView, SiteView, ProdView и LandView в Вашей компании, а также способна провести интеграцию с другими платформами и получить максимум от решений Peloton. Имея огромный опыт в индустрии информационных технологий, наши консультанты, внедряя решения Peloton, сработают с Вашей командой на отлично. Мы делаем всесторонний анализ потребностей Вашей компании, организуем ведение регулярной отчетности о состоянии проекта и работаем с Вами до его успешной реализации.

Идет ли внедрение масштабной системы, или это скромная настройка программы - как надежные партнеры, наши консультанты будут работать с Вами на всех этапах внедрения.

НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ ПОМОГУТ ВАМ С РЕШЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

Интеграция данных – эффективность интеграции данных компании в приложения Peloton зависит от их формата (электронные таблицы, выходные формы или базы данных текущих систем). Наши эксперты проведут детальный анализ и предоставят рекомендации, о том, что потребуется сохранить, заменить или исключить. Подготовленные данные будут импортированы в приложения Peloton, что даст возможность персоналу компании незамедлительно приступить к работе без каких-либо потерь в достоверности информации.

Опыт внедрения – консультанты Peloton имеют богатый опыт внедрения информационных систем. Наша команда готова помочь со старта проекта, и до его успешного завершения. Ваши сотрудники могут быть уверены, что они начнут эффективно работать в новой системе так быстро, как это возможно.

Установка – Мы всегда готовы помочь с установкой программного обеспечения Peloton, настройкой связи и безопасности системы.

Пользовательские настройки (отчетные формы, справочники, ввод данных и прочее) – еще на стадии проектирования, во все наши решения была заложена возможность гибкой настройки под требования Заказчика. Наши консультанты обеспечат Вас всей необходимой информацией для настройки приложений под Ваши бизнес-процессы. 

Следующий шаг?

Повысьте эффективность Ваших систем Peloton.

Свяжитесь с нами уже сегодня

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ PELOTON В АЗИИ

Energi Consulting Indonesia (ECI) - является деловым партнером компании Peloton и региональным офисом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставляя поддержку для всех продуктов Peloton и глобальные услуги по переносу скважинных данных.

Подробнее

 

Технический аудит приложений Peloton

Сервис технического аудита приложений Peloton (AppFrame Health Check) – это новая услуга, где мы проведем анализ эффективности работы наших программных решений. Мы проведем детальный обзор конфигурации и эксплуатации ПО, чтобы Вы могли реализовать весь потенциал продуктов Peloton.

Услуга будет включать анализ следующих областей:

  • Установка и настройка приложений
  • Настройки UDL (пользовательские настройки)
  • Конфигурация отчетности
  • Настройки безопасности
  • Оповещения и триггеры базы данных
  • Статистика базы данных
  • Интеграция со сторонними приложениями
  • Модули

После тщательного анализа, компания Peloton обеспечит полную документированную оценку наших выводов, а также рекомендации и предложения о том, как улучшить эффективность работы программных комплексов, информационного окружения и качество рабочих процессов.

Где бы Вы не находились, мы всегда доступны для Вас

Свяжитесь с одним из наших двенадцати офисов по всему миру для получения немедленной технической поддержки или поговорите с нашей службой поддержки.

Cancel

Software Consulting

Maximize your capabilities

From the moment your organization decides to implement our processes, Peloton’s consulting group is on deck, helping you optimize your use of MasterView, WellView, RigView, SiteView ProdView and LandView to increase efficiency, integrate existing platforms and maximize your capabilities. With rich experience in both industry and IT systems, our consultants work seamlessly with your team to implement a solution that is tailored to your existing processes and systems environment. We conduct a comprehensive review of your requirements, provide regular status reporting, and work with your team through successful completion. 

Whether it’s a large system implementation or a small-scale customization, our consultants act as your trusted partners, guiding you through every step of the process.

OUR CONSULTANTS WILL HELP YOU WITH:

Data conversion – Seamlessly integrate your existing data, regardless of your data format (spreadsheet format, output from an in-house system, or the database from the system being replaced). Our experts analyze and evaluate your data, recommending what should be kept, altered, or discarded. The clean data is then imported into the Peloton product, empowering your staff to be productive from the start with no loss in data fidelity.

Implementation Expertise – Peloton’s consultants have overseen hundreds of successful implementations across diverse and changing environment systems. Our team will assist with the successful end-to-end implementation of Peloton software solutions into your organization, ensuring your personnel are able to begin using them as quickly and effectively as possible.

Installation (standard and custom) – We are able to assist in the installation of your Peloton software, including any required work with communications or security.

Configuration (Reports, UDL, Library) – Our products are customizable by design, and can be configured to fit your specific requirements. Our consultants will provide you with the necessary direction required to best tailor our software solutions to your current business processes.

 

What Next?

Enhance your Peloton Experience.

Contact Us Today

PELOTON CONSULTING SERVICES IN ASIA

Energi Consulting Indonesia (ECI) is Peloton’s business partner, and serves as the Asia Pacific regional office for all Peloton products, providing local support and global well data migration services.

Learn More

 

Health Check Service

Introducing AppFrame Health Check, a new service available from Peloton that will analyze how effectively you are utilizing Peloton software solutions. This service will allow us to do a review of your setup and utilization to provide valuable feedback, so that you can realize the full potential of Peloton's products.

The service will include analysis of the following areas:

  • Current Environment Installation and Configuration
  • User Defined Layer (UDL)
  • Report Configuration
  • Security Setup
  • Database Alerts and Triggers
  • Data Model Statistics
  • Third Party Integration
  • Add-ins

After a thorough analysis, Peloton will provide a complete written evaluation of our findings, plus documented recommendations and suggestions on how to improve your current usage, environment and workflows. To learn more about this service, please submit a request below.

We Are Here For You, Wherever You Are

Reach out to one of our twelve offices around the globe to access immediate support, to get information, or to speak with our international helpdesk.