Отмена

О нас

Peloton не боится инноваций

Слово «peloton» на финском означает «бесстрашный» или «храбрец», а на французском и испанском - «отряд» или «группу». Такое имя для компании было выбрано в силу его уникальности и исключительности. Название идеально подошло для нашей компании; «бесстрашная группа», которая стремится к созданию лучшего программного обеспечения для бурения и обработки скважинных данных, оптимизируя и улучшая все операции в течение всего жизненного цикла скважины.

Помимо разработки программного обеспечения, мы обладаем знаниями обо всех тонкостях и сложностях бизнес-процессов нефтедобывающих компаний, что позволяет нам создавать решения, которые прекрасно адаптированы к уникальным потребностям таких компаний.

Решение, на которое Вы можете положиться

Более 450 компаний по всему миру доверяют нашим технологиям для принятия наилучших решений и становятся более сфокусированы на организации рабочих процессов. Для нас это большая ответственность.

На сегодня компания Peloton является самостоятельной организацией, строго контролирующей свой рост и придерживающуюся современных стандартов обеспечения качества, являющихся фундаментальными для будущего развития.

Компания Peloton выросла из коллектива в два человека в 1991 году до глобальной компании, имеющей подразделения по всему миру.

Где бы Вы не находились, мы всегда доступны для Вас

Свяжитесь с одним из наших двенадцати офисов по всему миру для получения немедленной технической поддержки или поговорите с нашей службой поддержки.

Cancel

About Us

Peloton: Fearless Innovation

The word "peloton" means fearless or brave in Finnish, and platoon or group in both French and Spanish. The name seemed a perfect fit for this company; a “fearless group” committed to building drilling and well data software that improves our oil and gas operations across every stage of the lifecycle.

Beyond software development, we’ve immersed ourselves in the intricacies and complexities of E&P company processes, enabling us to deliver a simple yet powerful solution perfectly tailored to the unique needs of these organizations and their teams.

A Solution You Can Depend On

Over 450 oil and gas companies across the world rely on our technology to make better-informed decisions and to become better-focused organizations. This is a responsibility we take seriously. 

From the very beginning, we’ve carefully managed our own growth while refusing to compromise the quality standards of our software and service that are fundamental to both Peloton's future and our clients’.

Over time, we’ve grown from a two person startup in 1991 to a global software company with subsidiaries in all regions of the world.

We Are Here For You, Wherever You Are

Reach out to one of our twelve offices around the globe to access immediate support, to get information, or to speak with our international helpdesk.